Инструменты для вебмастеров

Генератор UTM-меток

Заполните поля ниже, чтобы получить готовую ссылку.
utm_source
utm_medium
utm_campaign
Необязательные параметры
utm_content
utm_term

utm_source
utm_medium
utm_campaign
Необязательные параметры
utm_content
utm_term

Параметр Что подставится вместо {параметра}
{ad_id}, {banner_id} Идентификатор объявления
{addphrases} Инициирован ли этот показ дополнительными релевантными фразами
  • yes — показ по дополнительной релевантной фразе
  • no — показ по одной из исходных фраз
{addphrasestext} Текст дополнительной релевантной фразы
  • текст фразы — при показе по дополнительной релевантной фразе
  • none — показ не был инициирован дополнительной релевантной фразой
{campaign_type} Тип кампании
  • type1 — текстово-графические объявления
  • type2 — реклама мобильных приложений
  • type3 — динамические объявления
  • type4 — смарт-баннеры
{campaign_id} Идентификатор рекламной кампании
{creative_id} Идентификатор креатива из конструктора
{device_type} Тип устройства, на котором произведен показ
  • desktop
  • mobile
  • tablet
{gbid} Идентификатор группы
{keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление (текстово-графическое или реклама мобильных приложений) (без минус-слов)
{phrase_id} Идентификатор ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений
{retargeting_id} Идентификатор условия нацеливания на аудиторию, связывающего группу объявлений с условиями подбора аудитории или интересами к мобильным приложениям
{coef_goal_context_id} Идентификатор корректировки ставок для условия подбора аудитории
{interest_id} Идентификатор интереса к мобильным приложениям
{adtarget_name} Условие нацеливания динамического объявления
{adtarget_id} Идентификатор условия нацеливания динамического объявления
{position} Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type})
  • номер позиции в блоке (например, 1)
  • 0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{position_type} Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса
  • premium — спецразмещение
  • other — блок справа или блок внизу
  • none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{source} Место показа
  • домен площадки (например, tilda.cc) — при показе в сетях (РСЯ или внешние сети)
  • none — при показе в поиске Яндекса
{source_type} Тип площадки, на которой произведен показ объявления
  • search — поиск
  • context — сети
{region_name} Регион, в котором было показано объявление
{region_id} Идентификатор региона, в котором было показано объявление
utm_source
utm_medium
utm_campaign
Необязательные параметры
utm_content
utm_term

utm_source
utm_medium
utm_campaign
Необязательные параметры
utm_content
utm_term

utm_source
utm_medium
utm_campaign
Необязательные параметры
utm_content
utm_term

Параметр Что подставится вместо {параметра}
{{advertiser_id}} id рекламодателя
{{campaign_id}} id рекламной кампании
{{campaign_name}} название рекламной кампании
{{banner_id}} id баннера
{{geo}} id региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход
{{gender}} пол пользователя, который сделал переход
{{age}} возраст пользователя, который сделал переход
{{random}} случайное число. Часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов
{{impression_weekday}} передает день недели (например, mon), в который произошел показ баннера. Используется в метке ссылки
{{impression_hour}} передает час (например, 23), в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате
{{user_timezone}} передает временную зону пользователя (например, +3), в котором был сделан показ

UTM-метки - это добавленные в URL фрагменты кода. Они позволяют отслеживать поток трафика с разных площадок. При помощи данных меток можно оценить рекламную кампанию в интернете и социальных сетях, а также эффективность рассылки. При помощи UTM-меток аудитория разделяется на сегменты по географии, типу устройства, а также по источнику их привлечения.

Этот сервис позволит вам получить готовую ссылку. Для этого необходимо заполнить поля с обязательной информацией, а именно указать адрес страницы, и источник компании (от куда будет направлен трафик). В строке “Тип трафика” указывается способ рекламы или продвижения, который вы используете. Например, cpc - контекстная реклама, или display - баннерная реклама с оплатой за показы. В названии компании вы можете указать произвольно имя данного проекта, для того чтобы отличать рекламные компании между собой, и следить за статистикой каждой из них.

Есть необязательные параметры, такие как “Идентификатор объявления”, который чаще всего используется для пометки объявления внутри рекламной компании. Название также задается произвольно. Это могут быть наименования товаров, или услуг. Строка “Ключевое слово” также предназначена для введения слов, отличающих рекламные компании в разделе статистика. После того как вы введете все данные, нажмите “Сгенерировать”, в результате чего вы получите UTM-метку.